Panasonic рассматривает продажу телевизионного бизнеса из-за высокой конкуренции

iStock
Источник фото: iStock

В ходе недавней финансовой презентации, генеральный директор Panasonic, Юки Кусуми, отметил, что компания серьезно задумывается о возможном уходе с рынка телевизоров и продаже этого сегмента своего бизнеса.

Кусуми подчеркнул, что вопрос пока находится на стадии рассмотрения и конкретных шагов не предпринимается. Однако, он откровенно признал, что если необходимость в этом возникнет, компания не исключает такой сценарий, сообщает vkurse.kz со ссылкой на TechRadar.

Ключевой причиной для таких размышлений является все более жесткая конкуренция, которая уже не раз подталкивала японского гиганта к сложным решениям. Например, в 2016 году Panasonic решила покинуть американский рынок телевизоров, уступив популярности бюджетных ЖК-моделей и уменьшению интереса к плазменным панелям. Хоть компания и вернулась в США позднее, ей так и не получилось вернуть свои утраченные позиции на рынке.

Телевизоры Panasonic с OLED-экраном известны исключительной точностью цветопередачи и поддержкой самых актуальных технологий. Однако на этом поприще ей приходится бороться с такими титаны, как LG, Sony и Samsung, которые не только догнали, но и во многом перегнали японского производителя в достижении аналогичных технологических высот.

Сейчас, по слухам, Panasonic не имеет определенных покупателей на свой телевизионный бизнес, но обсуждение о возможной продаже данного направления не ограничивается только телевизорами. Также рассматривается перспектива распродажи других сегментов компании, включая бытовую технику, промышленные гаджеты и мехатронные системы, что открывает новые горизонты для будущих изменений в структуре бизнеса.


Сегодня в ТОПе