В частности, смартфоны iPhone, выпущенные в 2023 году и позже, составили 68% всех продаж, однако 32% из них оказались неактуальными. Среди этих старых устройств iPhone 14 занял 16% продаж, iPhone 15 — 8%, а iPhone SE — 5%, сообщает vkurse.kz со ссылкой на CIRP.
Эксперты считают, что такая ситуация может быть связана с тем, что даже более старые модели iPhone продолжают эффективно работать и медленно теряют актуальность. В результате, перед предстоящими праздниками, покупатели начали экономить, выбирая более доступные, но не менее качественные варианты смартфонов.
Однако среди новых моделей наибольшую популярность завоевал iPhone 16 Pro Max, который занял 23% всех продаж в линейке, а его "собратья" — iPhone 16 (21%), iPhone 16 Pro (16%) и iPhone 16 Plus (8%) — также продемонстрировали достойные результаты.
С другой стороны, в конце января появилась информация о том, что Apple теряет свои позиции на китайском рынке, который всегда был одним из самых прибыльных для компании. Согласно данным аналитических агентств Canalys и Counterpoint Research, Apple переместилась на третье место по объему поставок смартфонов в Китае, уступив свои позиции двум местным производителям.