В интервью Брайан Катандзаро, занимающий пост заместителя главы по исследовательским работам в сфере прикладного глубокого обучения, рассказал об амбициозных планах использования ИИ для увеличения FPS на устаревших моделях GeForce, пишет портал vkurse.kz со ссылкой на 3DNews.
Впервые представленная миру в 2018 году, технология DLSS стала революцией в графике, а за прошедшие годы эволюционировала до 4 версии. Крайнее обновление включило мультикадровую генерацию — функцию, способную создавать до 3 дополнительных кадров для каждого базового, что не только увеличивает FPS, но и обеспечивает невероятную плавность изображения. Эта инновация буквально меняет правила игры, как в прямом, так и в переносном смысле.
До сих пор технологии Nvidia, например как реконструкция лучей, супер-разрешения на основе ИИ, были доступны для всех видеокарт GeForce RTX. Тем не менее генератор кадров 1-го поколения оставался уникальным решением для обладателей видеокарт RTX 40. С появлением мультикадровой генерации в Nvidia нацелены расширить круг её пользователей, сделав новшество доступным для более ранних моделей.
По словам Катандзаро, возможность адаптации функции генерации кадров к GeForce RTX 30 весьма вероятна, хотя для GeForce RTX 20 перспектива внедрения этой технологии остается под вопросом. Он подчеркнул, что компания стремится к обеспечению доступности инноваций и максимальной отдачи для пользователей, вне зависимости от поколения видеокарты.
Nvidia продолжает прокладывать путь к технологическому будущему, делая игровые технологии ещё более динамичными, а улучшения доступными для широкой аудитории.