С 7 января 2025 года в американских ресторанах быстрого питания McDonald's, появится новое бюджетное меню, предназначенное для привлечения клиентов, передает Vkurse.kz со ссылкой на CNN.
Решение создать доступные блюда стало ответом на растущую озабоченность покупателей относительно стоимости еды. За последние пять лет цены в сетях быстрого питания выросли в среднем на 40%, что, по мнению экспертов, существенно ударило по бюджету клиентов, ищущих способы сэкономить.
Кроме того, в октябре сеть столкнулась с серьезной проблемой – вспышкой кишечной палочки, что привело к резкому падению продаж и уменьшению числа посетителей.
«В ответ на кризисную ситуацию было решено инвестировать 100 миллионов долларов в маркетинговую кампанию и помощь франчайзи, пострадавшим от паники среди клиентов», - сообщили в компании.
Эксперты уверены, что новое меню – это не просто способ снизить цену, но и шанс для бренда укрепить свою репутацию и вернуть внимание ценящих доступность клиентов.
По сути, это крупнейшая инициатива компании за последние несколько лет, напоминающая старые добрые времена, когда McDonald's предлагал блюда по цене от одного до трех долларов.