Изначально выпуск нового устройства планировался на 2027 год, тем не менее высокая цена деталей стала преградой для своевременного выхода продукта на рынок. Компания также выражает сомнение в большом спросе на данный продукт, что проиллюстрировано примером iPad Pro с аналогичным экраном, который после успешного старта продаж столкнулся с резким снижением спроса, информирует vkurse.kz со ссылкой на The Elec.
Apple намерена внимательно следить за конкурентной борьбой среди производителей OLED-панелей и надеется на снижение их цены. Однако, цели для выпуска MacBook Pro с OLED-экраном остаются актуальными, и возможное представление устройства возможно состоится в 2026 году.
Кроме того, в начале ноября Apple утратили свой статус самой дорогой компании в мире, уступив Nvidia, чей уровень капитализации смог достичь 3,43 трлн долларов.
Ситуация с переносом выпусков новинок различных категорий не уникальна для Apple.
Как ранее упоминал инсайдер Мин-Чи Ко, компания также отложила производство складных гаджетов, запланированное на 2027-2028 годы, из-за технических трудностей и низкой уверенности в их популярности.