Японский гигант не справился полностью реализовать все экземпляры PS5 Pro, однако это далеко не является провалом, сообщает vkurse.kz со ссылкой на подкаст YouTube.
Подмечено, даже спустя месяц после начала приема предварительных заказов, возможно всё ещё оформить заказ на веб-сайте компании, это может свидетельствовать о не столь высоком интересе к новой приставке. Однако, согласно мнению экспертов, уменьшение спроса не обязательно говорит о неудаче консоли.
На момент времени, когда PlayStation 4 Pro преуспела в продажах за счет своей стоимости, совпадающей с оригинальной PS4, ситуация изменилась. Стартовую партию PS5 смогли в быстром режиме распродать, и с того времени Sony значительно улучшили свои поставочные цепочки, положив конец прежним дефицитам. Эксперты предполагают, что стратегия Sony сейчас переформатировалась. Ранее, возможно, компания фокусировалась на максимальной реализации устройств, теперь же, кажется, акцент сместился на увеличение прибыли от высоких наценок и продажи совместимых игр.