Водители данной компании требуют пересмотреть расценки за услуги извоза и снизить комиссии, передает КТК.
Со слов водителей, в Шымкенте расценки гораздо ниже, чем в других городах страны.
Но при постоянно растущих ценах на топливо и запчасти работать становится невыгодно. Вот только выслушать таксистов, кроме журналистов, оказалось некому.
Устраиваясь в сервис, водители регистрируются в местных таксомоторных компаниях-партнерах, которые утверждают, что никак не влияют на ценообразование.
– 250 тенге – это мало! Есть амортизация, есть комиссии, проценты, которые мы платим, штрафы за нарушения. Мы считаем, что минимум 400 тенге посадка должна быть. Сейчас мы едем 6-7 километров и получаем за это 450-490 тенге. А если при этом в салоне четыре человека? Получается, с пассажира меньше 100 тенге выходит. Мы хуже автобуса что ли? - рассказывает Амирхан Борбасов, водитель такси.
В казахстанском представительстве «Яндекс Go» отметили, что в конце ноября комиссию уже пересмотрели, при этом тариф был увеличен. А чтобы водители могли заработать больше, сервис предоставляет мотивационные программы. При этом в компании отметили, что о забастовке ничего не знают.
– К нам водители с какими-либо требованиями не обращались. Мы даже не знаем, кто они и подключены ли к сервису. И вчера, и сегодня сервис работает в городе как обычно. Число водителей на линии на привычном уровне, - пояснили в пресс-службе компании.