TikTok выпустил исследование о влиянии челленджей и фейков на подростков

youtube.com
Источник фото: youtube.com

Руководство TikTok вместе со специалистами по безопасности подрастающего поколения провели исследование фейков и челленджей.

Опрос прошли пользователи из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и Вьетнама.

Об этом сообщили TJ в самой соцсети.

Подростков просили оценить уровень риска от участия в последнем челлендже, который они видели в сети.

48процентов респондентов сообщили, что они не сомневались в его безопасности, а 32 процента участников признались, что риск был, но акция все равно была по большей части безопасной.

Еще 14 процентов опрашиваемых охарактеризовали челленджи, в которых участвовали, как рискованные и опасные.

Только 3 процента всех акций опрошенные назвали очень опасными.

Согласно результатам исследования, в челленджах принимали участие лишь 0,3 процента всех опрошенных.

Авторы исследования подчеркнули, что перед тем, как участвовать в том или ином челлендже, подростки сначала анализируют его на предмет потенциальных рисков. Для этого они смотрят видео от других пользователей, читают комментарии и ведут обсуждения с друзьями.

Результаты опроса также показали, что взрослые не знают, как разговаривать с подростками о фейках, и переживают, что из разговора они узнают об опасных челленджах, о которых раньше не знали.

31 процент тинейджеров, столкнувшихся с фейками, ощутили на себе их негативное воздействие.

63 процента из них сказали, что они негативно повлияли на их ментальное здоровье.

Большинство челленджей — веселые и безопасные.

Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковымамиотрофическим склерозом, а TikTok-челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально называли «семейным безумием», вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения.
из исследования TikTok

В тиктоке введут ряд нововведений.

Например, на платформе будут удалять сообщения пользователей с ложной информацией об опасных действиях, а также создадут новое руководство для «Центра безопасности» о челленджах и фейках.

Оно включит в себя советы для родителей о том, как лучше всего общаться с подростками на эти темы.

Также сервис изменит текст предупреждения, которое видят пользователи при поиске тиктоков, связанного с челленджами. Он будет призывать посетить «Центр безопасности» для получения более подробной информации.


Сегодня в ТОПе