Опрос прошли пользователи из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и Вьетнама.
Об этом сообщили TJ в самой соцсети.
Подростков просили оценить уровень риска от участия в последнем челлендже, который они видели в сети.
48процентов респондентов сообщили, что они не сомневались в его безопасности, а 32 процента участников признались, что риск был, но акция все равно была по большей части безопасной.
Еще 14 процентов опрашиваемых охарактеризовали челленджи, в которых участвовали, как рискованные и опасные.
Только 3 процента всех акций опрошенные назвали очень опасными.
Согласно результатам исследования, в челленджах принимали участие лишь 0,3 процента всех опрошенных.
Авторы исследования подчеркнули, что перед тем, как участвовать в том или ином челлендже, подростки сначала анализируют его на предмет потенциальных рисков. Для этого они смотрят видео от других пользователей, читают комментарии и ведут обсуждения с друзьями.
Результаты опроса также показали, что взрослые не знают, как разговаривать с подростками о фейках, и переживают, что из разговора они узнают об опасных челленджах, о которых раньше не знали.
31 процент тинейджеров, столкнувшихся с фейками, ощутили на себе их негативное воздействие.
63 процента из них сказали, что они негативно повлияли на их ментальное здоровье.
Большинство челленджей — веселые и безопасные.
Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковымамиотрофическим склерозом, а TikTok-челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально называли «семейным безумием», вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения.
из исследования TikTok
В тиктоке введут ряд нововведений.
Например, на платформе будут удалять сообщения пользователей с ложной информацией об опасных действиях, а также создадут новое руководство для «Центра безопасности» о челленджах и фейках.
Оно включит в себя советы для родителей о том, как лучше всего общаться с подростками на эти темы.
Также сервис изменит текст предупреждения, которое видят пользователи при поиске тиктоков, связанного с челленджами. Он будет призывать посетить «Центр безопасности» для получения более подробной информации.