Можно ли самостоятельно продвинуть свое видео в популярные, или нужно обязательно устроиться в TikTok-дома к продюсерам. С чего вообще лучше начать? Корреспондент zakon.kz попытался найти ответы на эти вопросы.
TikTok так быстро стал популярным, что заставил задуматься всех о том, что игнорировать этот видео-сервис уже нельзя. Более того, появились целые так называемые TikTok-дома, где царит творческая атмосфера и зарождаются новые идеи для коротких, но интересных, ярких видеороликов. А можно ли стать популярным без помощи продюсеров и "домов"? Эксперты убеждены, что да!
Нужны только смартфон, приложение и вы. Не требуется дополнительный свет, какие-то дорогие штативы или камеры, достаточно поставить телефон на окно с книжками или коробки на уровне вашего лица, чтобы снять себя. Важна регулярность контента. Публикуйте от 1 до 3 видео в день, и ваша аудитория, просмотры будут расти, вы будете понимать, что аудитория смотрит в вашем аккаунте, - сказала украинский специалист по TikTok Элина Кондрашова.
Новичкам специалист рекомендует сделать первые видео в разных жанрах. Например, первое – танцевальный челлендж, второе – комедийный ролик, третье – что-то из повседневной жизни и так далее. При таком подходе какое-то видео "выстрелит", то есть, наберет бОльшее количество просмотров по сравнению с другими, и вы поймете, что наиболее интересно в вашем исполнении. И начать сразу придерживаться только этого одного направления, чтобы алгоритмы приложения лучше понимали ваш аккаунт и более целенаправленно, точнее рекомендовали видео с вашего аккаунта другим пользователям.
Основные показатели успеха роликов в TikTok - досматриваемость видео и его репосты. Алгоритмы TikTok дают большие возможности новым аккаунтам для продвижения. Время, в которое лучше всего выкладывать ролики - когда люди не работают и не спят. - заключила эксперт.