В Казнете обсуждают фото "последствий вакцины от COVID-19"

Источник фото: соцсети

Казахстанцы обсуждают фото грудногого ребенка сделанное якобы через 24 часа после вакцинации от COVID-19.

Авторы пишут, что подобные реакции на прививки - доказательство того, что нас якобы медленно убивают с помощью медикаментов, в частности с помощью вакцины от коронавируса, опровергает StopFake.kz.

Во-первых, фото ребенка старое. Его можно встретить в публикациях за 2018 год. Как минимум это доказывает то, что к вакцинации против COVID-19 это фото отношения не имеет, пишет портал.

Во-вторых, обратный поиск изображения показал, что сыпь у ребенка – это, вероятнее всего, аллергическая реакция. Подобное явление не редкость среди младенцев. Оно имеет несколько причин: изменение в рационе кормящей матери, ультрафиолетовые лучи, бытовая химия и средства гигиены, не подходящие для нежной кожи ребенка, некоторые медикаменты, инфекции и заболевания.

В-третьих, на фото не указано, какую именно вакцину получил ребенок, когда и где это произошло. Вероятно, что младенец вовсе не получал прививок в дни, предшествующие тому, когда был сделан снимок. Также нет никакой достоверной информации, подтверждающей, что сыпь на фото – действительно побочный эффект какого бы то ни было медицинского препарата.

"Из этого следует, что снимок, хотя и наглядно показывает сыпь у младенца, не содержит никакой информации о причинах ее появления и тем более не доказывает того, что вакцинация – это попытка геноцида со стороны мирового правительства", - говорится в сообщении.

Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript

Сегодня в ТОПе