Крупнейшая косметическая компания уберет из описания продукции слово "осветляющий" из-за ситуации в США

Источник фото: itc.ua

Такие правки внесут во всех описаниях товаров для кожи.

Крупнейшая косметическая компания L’Oreal объявила, что не будет использовать в описании своей продукции слова "белый/отбеливающий" и "светлый/осветляющий", говорится в опубликованном на сайте заявлении, пишет informburo.kz.

Эти слова удалят из описаний всей продукции для кожи.

Отмечается, что к такому решению компания пришла после акций против расизма, которые прошли почти по всему миру.

L'Oreal – не первая компания, которая изменила оформление или производство своей продукции из-за растущей критики на недостаточное разнообразие в рекламе и ассортименте с учётом расового равенства. Ранее к аналогичному решению пришло подразделение нидерландской компании Unilever в Индии и Бангладеш.

Johnson & Johnson решила вообще прекратить продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу.

Напомним, протесты против расизма охватили США и Европу с 25 мая после гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина умер в результате задержания. Сотрудник полиции на протяжении почти 10 минут душил его коленом. Флойд просил о помощи и говорил, что не может дышать.

Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript

Сегодня в ТОПе