Имеются факты, когда жителей обманным путем понуждали менять счётчики раньше установленных сроков, грозя штрафами и другими санкциями, передает zakon.kz.
Подобные предложения распространяются путем телефонных звонков от коммерческих компаний или просто визита в квартиру без предварительного предупреждения.
ГКП "Алматы Су" сообщили, что сотрудники предприятий водопроводно-канализационного хозяйства города не производят поквартирный обход и обзвон жителей, не предлагают и не устанавливают какие-либо приспособления, насадки на смесители, счетчики и бытовые фильтры для очистки питьевой воды.
Единственным представителем предприятия, который непосредственно контактирует с жителями это контролер, который занимается только фиксацией показаний приборов, разноской уведомлений или других официальных документов, либо выезжает только по предварительной заявке самих потребителей.
Узнать срок очередной поверки счетчиков и передать показания возможно через мобильные приложения "Личный кабинет Алматы Су" и "личный кабинет АО "Алсеко".
Для поддержки потребителей по вопросам холодной воды и канализации функционирует единый телефон дозвона +7 727 3777 444.
По всем спорным вопросам и фактам коррупционного характера потребители необходимо обратиться по телефонам доверия ГКП "Алматы Су" 245-95-28, 227-60-24, 8 702-100-27-65, - говорится в сообщении.