«Он герой в глазах наших троих детей и в моих» – супруга бортпроводника рухнувшего самолета Bek Air

Источник фото: vk.com; facebook.com

Основные свидетели по делу о крушении Fokker-100 под Алматы – бортпроводники того рейса.

Супруга одного из них рассказывает, что после крушения ее муж помогал пассажирам выбраться из самолета и оказывал первую помощь раненым, сообщает телеканал КТК.

Напомним, авиакатастрофа произошла 27 декабря. Момент крушения Fokker-100 авиакомпании Bek Air попал на камеру, установленную по периметру Международного аэропорта Алматы. Жертвами стали 12 человек, еще 66 пострадали.

На записи видно, сначала борт набирает скорость и отрывается от земли. На взлете происходит несколько ярких вспышек в районе двигателей. Через мгновение лайнер теряет высоту, сносит бетонный забор и врезается в пустой дом.

Пассажиры вспоминают, после случившегося началась паника. В воздухе резко запахло горючим. Многие выбегали из салона, опасаясь взрыва.

Бортпроводники до последнего на свой страх и риск выносили пострадавших из рухнувшего самолета.

Все две недели, что прошли с момента трагедии, бортпроводников вызывают на допросы. Сейчас они проходят основными свидетелями по делу о крушении самолета под Алматы.

Супруга одного из стюардов Шахноз Матирова считает своего мужа героем. Несмотря на опасность, Мурат Сахов бросился помогать раненым пассажирам.

Он спасал людей в этот страшный день. Он лично спасал и другим помогал, пока МЧС не приехали. Сам факт оказаться в этот момент в самолете и не растеряться, и сделать свою работу до конца, это стоит большой похвалы. Но об этом народ не знает. Он герой в глазах наших троих детей и в моих, - рассказывает супруга М. Сахова Шахноз Матирова.
 

Детали того дня Шахноз сейчас собирает по крупицам. Супруг предпочитает не говорить с родными о трагедии. Женщина уверяет, что накануне крушения почувствовала тревогу, но не придала этому значения. В тот день, как обычно, проводила мужа на работу. Вместе с ним в рейс отправились еще два бортпроводника.

– Он мне толком еще ничего не рассказал, я каждый вечер из него понемногу вытягиваю. Он сейчас не хочет на эту тему ничего говорить абсолютно. Естественно, когда его каждый раз вызывают туда и начинают допрашивать, бесконечно, и для человека все это снова переживать нелегко и очень сложно.
 

Женщина говорит: в момент трагедии два бортпроводника находились в хвостовой части самолета, благодаря этому серьезно не пострадали. А вот их коллеге повезло меньше. Она сидела у кабины пилотов и получила множественные переломы. Девушка лишь чудом осталась в живых.

– Я начала ему звонить, у меня была истерика и слезы. Он снял трубку и сказал мне: "Тихо! Со мной все в порядке, ноги и руки целые". Он мне сказал, что он говорить сейчас не может, он помогает вытаскивать людей. Я начала просить его приехать домой, но он сказал, что сейчас не может. Он до конца там был, и он только к часу домой приехал, быстро переоделся и убежал в мечеть.

 – Когда он зашел домой, он был весь бледный, рубашка была в крови. Я быстро сняла ее с него и выкинула. Я испугалась, я думала, это его кровь. Он потом мне сказал, что это была кровь пассажиров. Он только когда домой приехал, понял, что было. А там, он мне говорил, он был в шоковом состоянии, и он даже говорит, что о семье и детях не подумал, он отключен был от этого. И он говорит, что в целях у него было людей вытащить, - говорит Шахноз Матирова.
 

Следствие в ближайшее время намерено допросить еще одну пострадавшую бортпроводницу и выжившего второго пилота. Он пришел в сознание, но пока говорить не может.

Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript

Сегодня в ТОПе