Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего расследования

Источник фото: Альберт

Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Возник сильный спутный след.

Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы, передает zakon.kz.

Он продемонстрировал таблицы, как качало самолет во время взлета, каждую секунду шло изменение крена влево и вправо. На 15-й секунде, когда произошло касание земли самолетом, крен прекратился.

-Ветер 140, штиль, видимость 1000 метров, никаких особых явлений не наблюдалось. Отчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости? Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета, - сказал он.

По его словам, временной интервал должен был быть 2 минуты, минимум, между двумя самолетами.

В чем опасность спутной струи, смотрите на видео.

Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript

Сегодня в ТОПе