Технологический гигант Apple намерен интегрировать рекламу в свои цифровые платформы.
По данным аналитика Марка Гурмана, руководство компании активно обсуждает расширение рекламных инструментов, включая внедрение коммерческих объявлений в «Apple Карты», сообщает vkurse.kz со ссылкой на Bloomberg.
Этот шаг рассматривается как способ усиления собственной рекламной экосистемы и получения дополнительного дохода.
На данный момент рекламные интеграции уже применяются в фирменных сервисах «Новости» и «Акции». Apple планирует использовать модель, аналогичную той, что применяется в «Google Картах», когда предприниматели будут иметь возможность платить за приоритетное отображение своих компаний в графе поиска.
Интересно, что идея монетизации «Карт» рекламой поднималась на обсуждение несколько лет назад, хотя руководство корпорации не спешило с реализацией. Возможной причиной отсрочки могли стать опасения по поводу негативной реакции пользователей. Теперь же, видимо, Apple готова пойти на этот шаг, стремясь укрепить позиции в рекламном бизнесе.