Рэпер Канье Уэст оказался в центре критики после того, как его новая реклама бренда одежды Yeezy вызвала шквал возмущений.
Инцидент произошел во время трансляции решающего матча Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов, когда на экранах показали рекламный ролик, в нем музыкант сидел в стоматологическом кресле, демонстрировал новый зубной протез, сообщает vkurse.kz со ссылкой на Daily Mail.
В ходе видео он заявил, что все средства, которые были выделены на рекламную кампанию, были потрачены на его зубы, и поэтому видео пришлось снять на iPhone. Он также пригласил зрителей посетить сайт Yeezy, где на тот момент продавалась лишь футболка с изображением свастики по цене 20 долларов.
Эта реклама вызвала бурю негодования в соцсетях. Пользователи не смогли сдержать свои эмоции, отметив, что ролик был настолько странным и неудобным, что затмил все предыдущие скандальные поступки Канье Уэста. Комментарии в X (бывший Twitter) пестрели негативом: от выражений удивления до жесткой критики. Одни назвали видео "ужасающим зрелищем", снятым на камеру смартфона, другие — не могли понять, как можно было связать такие рекламные кадры с личной историей Уэста, особенно после его откровенных заявлений, что он поддерживает одни из самых противоречивых исторических фигур.