Инцидент на работе стал причиной развития у жителя Китая болезни Паркинсона.
Житель КНР три десятка лет страдал бессонницей и депрессией после одного случая на работе, который, как он утверждает, и стал причиной его долгих страданий, передает Vkurse.kz со ссылкой на South China Morning Post.
Этот инцидент произошел больше 30 лет назад, когда мужчину несправедливо отчитал начальник. Он, теперь 70-летний пенсионер, рассказал, что этот эпизод стал поворотным моментом в его жизни, превратившись в длительный кошмар, с которым он не мог справиться на протяжении десятилетий.
«Когда Ван, житель провинции Хэнань, обратился за медицинской помощью в больницу с жалобами на бессонницу, врачи, выслушав его рассказ, не могли не обратить внимание на связь между его хроническими проблемами и тем стрессом, который он пережил после той ситуации на работе. 32 года назад его начальник несправедливо обвинил его в ошибке, которой не было, и наказал. Этот момент стал для мужчины настоящим ударом: он воспринял его крайне болезненно, что, по его словам, и привело к нарушениям сна, приступам депрессии и, в конечном итоге, к болезни Паркинсона», – пишет местное издание.
Паркинсон – это прогрессирующее заболевание головного мозга, которое влияет на двигательную активность, вызывает психические расстройства, проблемы со сном и болями.
Ван пережил все эти симптомы, а бессонница становилась постоянным спутником его жизни. Только с годами он осознал, что его психоэмоциональное состояние, нарушенное этим инцидентом, стало причиной разрушения здоровья.
«Мужчина не сдался, несмотря на годы страданий, и, наконец, решил обратиться к специалистам, чтобы улучшить свое состояние. Сейчас он проходит курс иглоукалывания, и, по словам медиков, ему удается спать несколько часов без использования препаратов», - отмечает источник.
К слову, чтобы справиться с подобными ситуациями, все больше людей ищут новые способы выражения своих эмоций и претензий. Например, в США появилась услуга анонимных претензий, когда сотрудник может передать свои жалобы и недовольства через посредника, который выскажет их начальству, не раскрывая личности обиженного сотрудника.