За последние несколько дней поступило 436 жалоб в контакт-центр НПП "Атамекен".
Об этом сообщили в пресс-службе фонда "Народу Казахстана".
"В одном из обращений жительница Шымкента рассказала, что после подачи заявки о помощи и заполнения всех полей формы на сайте atamekenim.kz на экране отобразилась информация об успешном оформлении кредита, а затем ей поступил видеозвонок с предложением дальнейшего оформления денежного займа", – рассказали в фонде.
Похожий случай произошел также и в Усть-Каменогорске.
"Жительница получила SMS-сообщение от псевдо-портала электронного правительства, а затем позвонил мошенник с просьбой назвать поступивший SMS-код для получения 1 166 000 тенге в виде денежной помощи", – добавили в фонде.
А ранее в мессенджеры социальных сетей организации уже поступали вопросы касательно пособий в размере 42 500 тенге. Их обещали выплатить люди, звонившие от имени фонда "Народу Казахстана".
Фонд заявляет, что не проводит видео-, аудиозвонки посредством мессенджеров.
"Единственная точка входа – сайт qazaqstanhalqyna.kz и единый реестр благотворительных организаций atamekenim.kz.
Просим граждан не верить слухам и не поддаваться провокациям со стороны мошеннических организаций. Доверяйте только официальной информации", – сказал официальный представитель фонда Алибек Абдилов.