Воспользоваться данной услугой могут только казахстанцы и только при личном обращении в офис ЕНПФ.
Для этого достаточно иметь еэлектронную документа на смартфоне в приложении еGovMobile, сообщается на сайте ЕНПФ.
Какие услуги при этом можно получить:
получение выписки с индивидуального пенсионного счета;
внесение изменений и/или дополнений в дополнительные реквизиты;
изменение (определения) способа информирования о состоянии пенсионных накоплений.
К примеру, при обращении вкладчика (получателя) в офис ЕНПФ, не имеющего при себе оригинал удостоверения личности, он сможет, сообщив представителю ЕНПФ уникальный цифровой код, формируемый в личном кабинете в мобильном приложении eGovMobile, предоставить работнику ЕНПФ доступ к просмотру данного документа в электронном формате.
Следует отметить, что в случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.
В последующем, после утверждения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Казахстан, возможность использования цифровых документов появится и при подаче вкладчиками (получателями) заявлений о назначении пенсионных выплат/о переводе пенсионных накоплений в страховые организации/о (об) выборе (изменении) управляющего инвестиционным портфелем.
ЕНПФ продолжает работу над повышением качества оказываемых услуг для удобства вкладчиков/получателей и экономии их времени.