Бургерная в Севастополе решила использовать COVID в маркетинговых целях
Бургерная в центре Севастополя (Россия/Украина), сменила название, продиктованное реалиями современности.
В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.
Меню – на мониторе снаружи. Все бургеры, независимо от начинки, имеют в названии приставку «корона». В комплекте с едой официанты дают перчатки и салфетки.
Ступеньки, дверь и окна под вывеской [COVID] BURGER оклеены желто-черной лентой. Стены заведения снаружи «украшают» изображения самого коронавируса с подписью «COVID-20». Представители заведения говорят, что это просто маркетинговый ход, пишет «Комсомольская правда».
Почему не 19? Авторы не объяснили, сказали просто - маркетинговый ход. Но тут не маски раздают, не литературу и листовки, чтобы народ не забывал про социальную дистанцию на пляжах. Все гораздо прозаичнее:
—Название такое – это просто фишка, боремся с коронавирусом, до этого просто бургерами торговали, а сейчас вот решили разбавить местный колорит своей необычной вывеской — рассказывает улыбчивая кассир бургерной.
- А что такого? А вдруг завтра снова… язык не поворачивается сказать. Боксом пользовались, когда активно работала доставка, сейчас это не актуально. Но могу сказать, заведение наше очень популярно — говорят сотрудники, – туристы и гости города просят отдавать им заказ именно через бокс. Кто же упустит такой шанс сделать новую фотографию для Instagram и рассказать своим подписчикам о необычном месте.
Каждому бургеру в этом заведении присваивается собственный номер. Пока было продано 493 "ковидненьких булочки".