Такие правки внесут во всех описаниях товаров для кожи.
Крупнейшая косметическая компания L’Oreal объявила, что не будет использовать в описании своей продукции слова "белый/отбеливающий" и "светлый/осветляющий", говорится в опубликованном на сайте заявлении, пишет informburo.kz.
Эти слова удалят из описаний всей продукции для кожи.
Отмечается, что к такому решению компания пришла после акций против расизма, которые прошли почти по всему миру.
L'Oreal – не первая компания, которая изменила оформление или производство своей продукции из-за растущей критики на недостаточное разнообразие в рекламе и ассортименте с учётом расового равенства. Ранее к аналогичному решению пришло подразделение нидерландской компании Unilever в Индии и Бангладеш.
Johnson & Johnson решила вообще прекратить продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу.
Напомним, протесты против расизма охватили США и Европу с 25 мая после гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина умер в результате задержания. Сотрудник полиции на протяжении почти 10 минут душил его коленом. Флойд просил о помощи и говорил, что не может дышать.