Люди перестали покупать презервативы, а вот интерес ко всяким резиновым игрушкам для взрослых заметно повысился.
Как справляются с сексуальной жизнью в условиях карантина в разных странах или почему после эпидемии коронавируса нам не стоит ждать бэби-бума? пишет «КП».
ФРАНЦУЗСКИЙ НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ
Французы - известные любовники, поэтому грех не начать речь о переменах в половой жизни с них. Институт Ifop провел социологическое исследование среди жителей Пятой республики, которое показало: каждая десятая пара собирается взять перерыв в отношениях по завершению карантина. Еще 4 процента опрошенных приняли решение развестись. Совместная самоизоляция прошла для них крайне драматично.
- Эта тенденция отмечается у молодых пар. Для их отношений изоляция стала ядом, а не цементом, - отмечает представитель Ifop Франсуа Краус.
При этом карантин никоим образом не повлиял на семейную жизнь 60 процентов респондентов, а 30% даже помог укрепить отношения с партнером.
Что же касается сексуальных утех, то 7 из 10 французов признали, что сейчас испытывают больше потребности в нежности, чем страсти.
Нужен скорее большой плюшевый мишка, чем сексуально озабоченный зверь.
УКРАИНСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ
В незалежной решили с пользой провести карантин и улучшить демографическую ситуацию в стране.
- Никто не отменял демографический кризис. Я думаю, пришло время бороться и с ним, - сказал президент Украины Владимир Зеленский.
В связи с этим сексуальная картина на Украине во время самоизоляции довольно радужная. У 8% респондентов секса в жизни стало больше, а у 17% - меньше. У 35% опрошенных количество половых актов осталось на прежнем уровне. А вот 40% украинцев застеснялись и отказались отвечать на пикантные вопросы. Видимо, и у них все не так плохо.
НЕНАСЫТНАЯ АЗИЯ
Исследование среди жителей Индии, Бангладеша и Непала, которых тоже отправили на карантин из-за бушующего коронавируса, показало, что 3,3% опрошенных стали заниматься сексом чаще. Если раньше они довольствовались половым актом раз в неделю, то теперь это число превышает пять раз.
Вместе с тем, 37% участников заявили, что стали заниматься сексом реже, чем раньше. А 32% мужчин и 39% стали получать меньше удовольствия от процесса.
50% женатых респондентов признались, что режим самоизоляции помог им укрепить эмоциональную связь с партнером.
При этом каждый четвертый участник опроса пожаловался на снижение либидо. И только 18% мужчин и 8% женщин стали заложниками обратной ситуации - им секса в жихни не хватало.
БДСМ И НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
В начале эпидемии коронавируса власти Нью-Йорка выдали гениальную фразу: лучший сексуальный партнер на время карантина - это вы сами.
Производители и продавцы секс-игрушек решили не упускать возможность нарастить объемы продаж.
Так в Австралии и США в разы выросли продажи аксессуаров для БДСМ, например, хлысты и наручники. На Зеленом континенте рост достиг 125%, в Америке - 83%. К слову, скачок спроса на БДСМ-тематику случился в Германии (+102%) и Канаде (+90%).
Помимо этого, в Австралии выросли продажи нижнего белья на 53%. Хотя Зеленый континент в этом запросе опережает ЮАР, там спрос вырос на 122%, Италия (+120%) и Индия (+83%).
Что же касается секс-игрушек, то на первом месте по продажам вибраторов находится ЮАР. Там спрос увеличился на 124%. Затем следует Канада (+121%), США (+83%) и Австралия (+50%).
«КУКЛА МАША, КУКЛА ДАША…»
Следом за секс-игрушками особой популярностью у тоскующих карантинщиков пользуются секс-куклы. Спрос на такую продукцию феноменально вырос. В апреле гетеросексуальные пары приобрели их на 34 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Одинокие мужчины купили сексуальных игрушек на 52% больше, а женщины - на 16%.
- Сейчас индустрия секс-кукол переживает настоящую революцию, - признается глава компании Sex Doll Genie Джанет Стивенсен. - Некоторые покупатели скучают, находясь в изоляции, поэтому охотнее идут на эксперименты. Другие видят в секс-игрушках безопасную альтернативу приложениям для знакомств.
ДЕЛА РЕЗИНОВЫЕ
Британская компания Reckitt Benckiser, которая выпускает презервативы Durex, сообщила, что несмотря на карантин, продажи средств контрацепции упали.
- Продажи Durex умеренно снизились, поскольку введенные правила самоизоляции повлияли на спрос как в Европе, так и на развивающихся рынках в марте, - говорится в отчете. Хотя в начале этого года - январе и феврале - продажи презервативов росли.
Глава компании Лаксман Нарасимхан предположил, что падение продаж связано с тем, что люди стараются сохранять социальную дистанцию, чтобы не заразиться коронавирусом. Преимущественно продажи просели в Британии и Италии.
В России же продажи презервативов за последние два месяца, напротив, выросли почти на треть.
Читайте также:
Мурат Телибеков предрекает бэби -бум в Казахстане из-за коронавируса