Мужчины, которые делают себе MAKEUP лучше женщин

Фото: @jakejamie 2019-09-24 11:40:00

Известно, что мужчины - лучшие гинекологи, лучшие повара, еще оказалось, что они делают макияж, лучше чем некоторые девушки и женщины. Тон у них идеальный, стрелки ровные, а брови нарисованы под правильным углом. Речь идет о мужчинах-блогерах, которые красятся лучше девушек.

Смотрите и учитесь!

Джейк Джейми

«Макияж пола не имеет», — уверен бьюти-блогер Джейк Джейми. Парень даже запустил одноименный хэштег в Instagram, по которому можно найти тысячи публикаций.

Сам же Джейк заявляет, что с помощью мейка становится «лучшей версией себя», и демонстрирует впечатляющие умения.

Джеффри Стар

Среди поклонников этого визажиста много знаменитостей. Ники Минаж, Пэрис Хилтон, Келли Осборн хоть раз да попадали в руки к «королеве Интернета» (именно так любит называть себя Джеффри).

Год назад Стар получил звание одного из самых высокооплачиваемых бьюти-блогеров, так что повод надеть корону вполне обоснованный. Кроме того, линия косметики Jeffree Star Cosmetics, выпущенная блогером, и по сей день считается одной из самых популярных и продаваемых в мире.

Марк Кауфман

На своем YouTube-канале Марк дает подробные обзоры beauty-новинок, подтверждает или развеивает мифы, бытующие в сети, а также называет фаворитов сезона.

Российский стилист подходит к разбору косметики со всей мужской практичностью. У Кауфмана есть даже отдельная рубрика, где он рассказывает про бюджетные средства, которые вполне могут конкурировать с люксовыми.

Уэйн Госс

Его считают чуть ли не первым мужчиной, кто стал вести бьюти-блог. Вот уже 11 лет он учит краситься на просторах YouTube и Instagram.

Выпускает он как большие пошаговые видео, так и короткие ролики с лайфхаками.

К примеру, Госс советует наносить румяна не на яблочки щек, а на уровень скул, чтобы выглядеть свежее. И с кисточками визажист призывает быть осторожнее. Ими нужно не водить по лицу, а слега вбивать средство в кожу.

Тим Оуэнс

Он же Skelotim. Этот парень любовь к визажу проявляет весьма креативно.

Он придумывает макияж, вдохновляясь яркими упаковками снеков. Новогодние печенья, «Читос» с перцем, упаковка «Орео» для него не просто снеки, а настоящие вдохновители на новые бьюти-образы. Вот он, нестандартный подход.